Дакс Джинн о Batman: Arkham City. Интервью

00:06 PlayStation 3, XBOX 360, Анонсы, Консольный рынок, Новости

batman_arkham_cityСотрудники сайта GamerZines взяли интервью у Дакса Джинна (Dax Ginn), менеджера по маркетингу компании Rocksteady Studios. Он поведал о том, как идёт разработка Batman: Arkham City, что это будет за проект, в чём заключается сотрудничество с DC Comics, увидим ли мы дополнительно загружаемый контент и т.п.

GamerZines: Какой масштаб вселенной Arkham City, если сравнивать с той же Arkham Asylum?
Джинн: Город Аркхэма примерно в 5 раз больше. Когда в конце демонстрационной версии Arkham City я поднял виртуальную камеру и посмотрел на весь разработанный нами мир, у меня глаза чуть не вылезли из орбит – он оказался удивительно огромным! Пожалуй, если вы хотите понять, что я почувствовал, самый хороший способ — представить себе размер острова из оригинальной игры и умножить его площадь в 5 раз… Попробуйте. Сотворить такое пространство — одна из самых серьёзных задач, которая стояла перед командой. Мы справились. Движок Unreal Engine не подводит. Мы желаем чтобы масштабность не повредила детализации, и будем прилагать усилия для сего. Это очень сложно, но если выполнить такое обещание, то получится не игра, а самая настоящая бомба. Rocksteady Studios заказала множество эксклюзивных модификаций для движка. Я это не совсем проконтролировал, надеюсь, всё было легально!

GamerZines: В связи с такими изменениями пространства возникали только технические проблемы или же не обошлось без трудностей с механикой и дизайном уровнем?
Джинн: Поймите, мы не создаём игру-песочницу, это очень важно. Наша студия совершенно не отошла от линейного геймплея к отрытому миру. Просто мы располагаемся где-то в середине, надеюсь в золотой. Arkham Asylum хорошенько погружала игроков в шкуру Темного рыцаря, но с управлением были проблемы. В сиквеле этот аспект будет конкретно подправлен, чтобы геймеры ещё больше влились в игру. Полностью с «рельс» мы не сошли, потому что так легче поведать историю Бэтмэна. Изначально Аркхэм совершенно открыт для вас. Внешнюю часть города можно будет обшагать и излетать слева направо и справа налево хоть сто раз, правда по пути вам встретятся и закрытые участки, например, костёл и здание суда, продемонстрированные в рекламном ролике игры. 80% игры пройдёт, так скажем, на открытом воздухе, и только 20% в помещениях. История будет интересная, а свобода передвижения — вполне достаточная.

GamerZines: В самой первой кат-сцене Arkham Asylum Бэтмен вёз Джокера в психиатрическую больницу Аркхэма на Бэтмобиле. И теперь, когда вы сумели возвести целый город, смогут ли игроки прокатиться на этом сказочном авто?
Джинн: Мы отмели эту идею в два счёта! Делать уровни с вождением, когда так хочется носиться по крышам и скользить по закоулкам Аркхэма? Ясное дело, многие мечтают увидеть Бэтмобиль. Но если мы его введём, то вся атмосфера рухнет. Бэтмобиль – это что-то на подобии танка, который только и делает, что отправляет вооружённых бандитов, стоящих на дороге, на тот свет. Но вы же должны понимать, что наш герой никогда не убивает людей, иначе как бы мы назвали его этим самым «героем»? Свободные поездки на автомобиле никуда не вписываются. Как-то мы попытались внедрить Бэтмобиль с тем, чтобы все бандиты от него вовремя отбегали, но выглядело это чрезмерно безобразно.

GamerZines: В Batman: Arkham City одиночное прохождение станет длиннее?
Джинн: Сложно сказать. Если вы не захотите исследовать окружающий мир и находить там всяческие вещи, то прохождение основной сюжетной линии убьёт около восьми часов вашей жизни. Если же вас хлебом не корми, а дай побродить по городу в поисках невесть чего, то игра будет пройдена через 20-25 часов. Перед нами не стояла цель сделать длиннющую игру. Мы желаем просто поведать вам потрясающую историю, которая доставит удовольствие, не вырвав при этом полгода жизни. Упор делается на качество.

GamerZines: А ведь концентрация на качестве проекта — явление не частое в играх про супергероев.
Джинн: Могу выделить две причины, почему мы пошли этим путём. Во-первых, сам Бэтмэн. Он не является супергероем в привычном смысле этого слова, так как несколько злодеев с винтовками могут без труда убить Защитника Готэма. Во-вторых, игровой процесс. Команда сотворила такую концепцию боёв в Arkham Asylum, вокруг которой можно построить что-то действительно стоящее. Сейчас мы внедряем новые приемы, трудимся над увеличением количества персонажей в кадре, вправляем мозги (ИИ) противникам и т.п. Думаю, нововведения не оставят никого равнодушным. В Batman: Arkham City будут не только шпионские передвижения и схватки с недругами, но и душевные борения протагониста Брюса с самим собой (что в Arkham Asylum также было), а вы ведь понимаете, о какой тёмной личности идёт речь…

GamerZines: Недавно ваша компания опубликовала официальное заявление о том, что мультиплеера в Arkham City не будет. Что ж такое?
Джинн: Вспомните, что я говорил про Бэтмобиль. С многопользовательской игрой ситуация такая же. Сначала представляется, что всё будет выглядеть замечательно, но потом до тебя доходит, что цель не оправдывает средства. Если бы мы вмонтировали мультиплеер в игру, то в итоге получили бы довольно посредственный проект. Бэтмэн не очень-то любит работать в команде… В игровой индустрии постоянно суют мультиплеер туда, куда не надо. Не будем повторять чужих ошибок.

GamerZines: Открытый мир дал вам преимущества в разработке дополнительно загружаемого контента к игре?
Джинн: Он никак не повлиял на DLC.

GamerZines: Arkham Asylum появилась в конце августа, а Batman: Arkham City выйдет уже осенью, когда в магазины поступят такие хиты, как Mass Effect 3, Uncharted 3 и новый Call Of Duty. Как быть?
Джинн: Конкуренция будет жёсткая, однако чего трястись при мысли об этом, если мы сконструировали по-настоящему качественный проект. Будем воевать за своё место на рынке.

GamerZines: Сотрудничество с Warner Brosers оказалось более плодотворным, чем со Square Enix?
Джинн: С DC Comics и Warner мы сработались на высшем уровне. DC помогает нам во всём. Rocksteady отвечает за разработку проекта, DC Comics следит за целостностью мира Batman: Arkham City, а Warner Bros подготавливает игру к изданию во всём мире. Круто?

Pristavkin.ru напоминает, что игра Batman: Arkham City появится 21 октября на консолях Xbox 360 и PS3, а также на персональных компьютерах.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: