Capcom о своём будущем

17:04 PlayStation 3, Wii, XBOX 360, история, Консольный рынок, Новости

2010-й финансовый год Capcom закрыла с огромной прибылью, составившей 96.500.000 долларов. В прошлом году этот показатель находился на гораздо более скромном уровне в 27 миллионов. Такой прыжок был вызван прекрасными продажами Monster Hunter Freedom 3 (PlayStation Portable), которая ушла в 4,6 миллиона японских домов, а также более чем двухмиллионной реализацией проектов Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds и Dead Rising 2.

А что дальше? Что будет приносить прибыль «Капкому» в 2011-м финансовом году, который начался всего лишь месяц назад? Японцы сели, подумали, и дали публике вразумительный ответ на этот вопрос. Вот, какие надежды Capcom возлагает на свои главные игры, которые обязаны поступить на рынок до 31-го марта 2012-го года:

1) Resident Evil: Operation Raccoon City (PlayStation 3, Xbox 360, персональные компьютеры) – 2.500.000 копий;

2) Street Fighter x Tekken (PlayStation 3, Xbox 360) – 2.000.000 копий;

3) Dragon’s Dogma (PlayStation 3, Xbox 360) – 1.500.000 копий;

4) Dead Rising 2: Off the Record (PlayStation 3, Xbox 360, персональные компьютеры) – 800.000 копий;

В общем, это совсем не взгляд на мир через розовые очки, а весьма жёсткая, реалистичная оценка вещей. Хотя от Operation Raccoon City, нужно сказать, ожидается больше, чем она заслуживает. Подобные ответвления серии Resident Evil, да ещё и от западных разработчиков, не привыкли расходиться настолько приличными тиражами. Впрочем, тоска в сердцах геймеров по Resident Evil 2 и пареньку Леону Кеннеди всё-таки может поспособствовать осуществлению всех девелоперских ожиданий, но вероятность этого мала.

Что касается платформ, больше всего денежных средств на издательский счёт должно поступить благодаря PlayStation 3. Xbox 360 идёт следом, а DS/3DS только на третьем месте.

Capcom заявила, что она продолжит вести совместную деятельность с американскими и европейскими компаниями. И неудивительно, ведь японская корпорация занимает лишь 1,6% американского и европейского рынков, в то время как титаны типа Activision и Electronic Arts оккупировали 14,4% и 17,9%   соответственно.

Последние подробности, взятые из речи сотрудников Capcom, связаны с планом развития компании на ближайшие 3 года. Пункт #1 – обязательный выпуск дополнительно загружаемого контента для всех проектов без исключения. Костюмы для SSF4, «платные» демонстрационные версии, здесь уместно всё подряд. Пункт #2 – превращение Asura’s Wrath и Dragon’s Dogma в самостоятельные франчайзы с их последующей жесточайшей монетизацией. Пункт #3 – сокращение времени, затрачиваемого на создание новых проектов (читай: больше сиквелов в кротчайшие сроки), а также развитие социального и сетевого сегментов, которые, по оценкам аналитиков, к 2015-му году, если все будут живы, начнут пополнять казну компании тоннами «зелёных». При условии вложения зелёных центнеров…


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: