Duke Nukem Forever – 13 лет ожидания ради оценки 48 из 100…

00:56 PlayStation 3, XBOX 360, Анонсы, история, Консольный рынок, Новости, Релизы

Говорят, ожидание праздника лучше самого праздника. Долгострой-рекордсмен Duke Nukem Forever лишнее тому доказательство. Игру ждали, страшно сказать, 13 лет, а когда она всё-таки появилась, многие поклонники впали в уныние. Эксперты также не пророчат Duke Nukem Forever безбедного будущего. Например, специалист агентства Sterne Agee Арвинд Батиа (Arvind Bhatia) полагает, что игра сумеет продаться тиражом от 1,500,000 до 2,000,000  экземпляров, и на этом всё. Понятное дело, что многие девелоперы не дотягивают даже до таких цифр. Однако для Duke Nukem Forever, на разработку и продвижение которой были потрачены долгие годы и десятки мешков зелёных купюр, два миллиона проданных копий — смех, да и только (особенно на фоне игр типа Grand Theft Auto и Call of Duty).

Впрочем, мы прекрасно знаем, что аналитики очень часто ошибаются, и может статься так, что Duke Nukem Forever срубит вполне внушительные барыши. Ведь удалось же Дюку на прошлой неделе возглавить английский чарт продаж видеоигр. Однако от нелестных отзывов в профильной прессе уже не убежишь. Достаточно сказать, что на известном сайте-агрегаторе рецензий Metacritic ПК-версия Duke Nukem Forever имеет ничтожные 57 из 100. А Xbox 360- и PS3-версию критики оценивают ещё более жестоко — 56 и 48 баллов соответственно. Такие отзывы уже привели к тому, что на днях акции хвалёного издательства Take-Two упали на 4 процента. Правда, это связано в том числе и со стремительно снижающимися  продажами L.A. Noire, которая в мае в Соединённых Штатах разошлась  тиражом только девятьсот тысяч копий.

В связи с паршивыми оценками Duke Nukem Forever следует упомянуть ещё одну уродливую историю. PR-агентство The Redner Group, покровительствующее издательству 2K Games, довольно резко отреагировало на критику Duke Nukem Forever. В ярости руководитель агентства Джим Реднер начал открыто угрожать журналистам, которые ставят игре низкие оценки (как посмели, супостаты?!). Через социальную сеть twitter он намекнул, что  The Redner Group отслеживает авторов критических обзоров и может их наказать, например, отказавшись в будущем сотрудничать с этими журналистами. Конечно, позже Реднер принёс официальные извинения, сказав, что его слова были всего лишь проявлением эмоций. Но было уже слишком поздно — компания 2K Games объявила, что прекращает сотрудничать с The Redner Group потому что дорожит своей репутацией.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: