Бьём фактами – анонс Borderlands 2

23:31 PlayStation 3, XBOX 360, Консольный рынок, Новости, Релизы

Первый ком подробностей, освещающих утробу недавно анонсированной второй части игры Borderlands (целевые платформы – консоли Xbox 360 и PlayStation 3, а также персональные компьютеры) и позволяющий нам сделать вывод о её составе, благоуспешно скатился в сеть Интернет. Всем подписчикам издания Game Informer пришёл сентябрьский номер журнала — они уже знают, что к чему (превью игры в новом выпуске распространилось на 12 страниц). Наиболее любопытная информация – вашему вниманию:

1) В гараже Borderlands 2 явиться взору много новой и довольно разноформатной техники, как для психа-одиночки, так и для 4-х орлов и при четырех (ух ты!) сиденьях. Об одном древнем и обшарпанном багги можно спокойно забыть – теперь даже у бандитов есть свои автомобили, специально «заточенные» под разбойные нападения.

2) «Скарбовая» составляющая игры разнообразится посредством нового элемента, именуемого «эридиум» (eridium) – его можно применять для модификации вооружения, а также использовать его в качестве ходовой валюты, которая даст вам возможность купить наиболее мощные пушки из всех, какие только можно откопать на Пандоре. За стандартные деньги их не получишь.

3) Студия Gearbox Software конкретно попотела над оружейной системой Borderlands 2. Старые стволы были переплавлены, сданы на металлолом, выброшены на свалку. И теперь, каждый производитель оружия будет обладать собственным, присущим только ему «стилем». Гранаты от разных контор не будут копировать друг друга. Плюс к этому мы сможем всячески обвешивать свои любимые дула безделушками и, напротив, весьма функциональными приспособлениями, улучшающими и без того нормальные характеристики боевых единиц.

4) ИИ, то бишь искусственный интеллект, должен оправдать надежды многих, поумнев. Число тактических экивоков в синтетических мозгах противников увеличится, что позволит им более грамотно ориентироваться в пространстве и взаимодействовать друг с другом, не разбиваясь лбами об своих же товарищей.

5) Четверка героев из первой части Borderlands воротится в сиквел. Однако не раскатывайте губу! Поиграть за «старичков» мы при всём желании не сможем. Почему? Ибо весь этот великолепный квартет будет контролироваться ИИ.

6) Того самого громилу с густой щетиной и повреждённым носом зовут Сальвадор. Его класс – Gunzerker. Стоит упомянуть об этимологии слова, так как это прольёт свет на характер персонажа. Оное происходит от двух основ — Gunner (пулеметчик) и Berserker (берсеркер). Понимаете?.. Специальная способность Сальвадора заключается в том, что он без проблем палит из двух стволов одновременно – и неважно каких, его бицепсы выдерживают всё. Это Borderlands 2, детка!

7) Ролевая система игры не будет изменять оригиналу. Число классов героев Borderlands 2 пока неизвестно, но девелоперы уже подтвердили информацию о том, что прокачивать своих подопечных мы будем с помощью трех веток скиллов.

8) Сюжетные задания станут более занимательными и динамичными. Так, если вы провалите какую-нибудь миссию (например, не успеете спасти важную персону), то игра не заставит вас проходить всё заново, а сама изменит курс повествования. То есть не геймер подстраивается под игру, а наоборот! Уникальная вещь.

9) Что касается более мелких подробностей. Разговорчивые клэптрэпы в Borderlands 2 сто процентов появятся. Кооперативный режим, как и раньше, позволит одновременно выйти на поля сражений четырём бойцам. Протагонисты станут чаще отпускать фразочки типа тех, что мы слышали от выживших в Left 4 Dead.

Короче, нам готовят весьма стандартную кашу из старых, проверенных фруктов, которые за последние два года дозрели и увеличились в размерах.

Премьера Borderlands 2 назначена на 2012 год.

 


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: