Военные смотрят в сторону современных шутеров

00:10 PlayStation 3, XBOX 360, история, Новости

Virtual Battlespace 2Современные видеоигровые проекты жанра шутер вполне могут стать фундаментом для военных тренажёров. Так думают ни где-то в селе Глухоманево, а в Министерстве обороны Англии.

Эндрю Полтер (Andrew Poulter), технический директор внутренней лаборатории Минобороны Science and Technology, в разговоре с журналистами газеты The Guardian заявил, что настоящая версия виртуального военного симулятора для тренировки солдат крайне устарела. К тому же она просто малоинтересна.

В 80-х – 90-х годах схожие симуляторы, конструировавшиеся как экспериментальные системы, редко когда могли смоделировать реальные военные действия. «Сейчас за жалких 50 долларов вы можете приобрести более реалистичную игру, чем некоторые наши программы, которыми пользуются бойцы для подготовки к самым настоящим сражениям», — заявил гражданин Полтер. Сегодня в распоряжении армии имеется система Virtual Battlespace 2, разработанная командой Bohemia Interactive, автором игры Operation Flashpoint.

В конце концов, для более продуктивного обучения солдаты должны быть заинтересованы. Другими словами, они требуют напряжённого экшена, качественной графики, реалистичной озвучки… Это может стать прекрасной «коробкой» для полномасштабного симулирования физики, баллистики, военной техники, ландшафтов. В такой ситуации у серий типа Call of Duty или Battlefield есть все шансы попасть в армию — если не в качестве тренажёров, то хотя бы в виде графической обёртки для оных.

The Guardian пишет, что в 2012 году Министерство обороны Великобритании планирует вложить серьёзную сумму (конкретные цифры не называются) в создание нового тренажёра.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: