Deep Black: Reloaded обзор

00:49 Обзоры игр
  • Жанр: трёхмерный экшен, шутер с видом от третьего лица
  • Мировая дата выхода (ПК): четвёртого марта 2012 года
  • Дата выхода в России (ПК): девятого февраля 2012 года
  • Консольная премьера (Xbox 360, PlayStation 3): находится в стадии разработки, запланирована на 2012 год
  • Компания, ответственная за разработку проекта: Biart Studio
  • Компания, ответственная за издание и распространение проекта в мире: 505 Games (розничная продажа/цифровая дистрибуция)
  • Компания, ответственная за издание и распространение проекта в Российской Федерации: Новый Диск
  • Многопользовательская игра: нет
  • Похожие проекты: Red Ocean, Hydrophobia Prophecy
  • Официальные интернет-ресурсы, связанные с Deep Black: Reloaded:

http://www.biart7.com/index.php
http://nd.ru/catalog/products/deepblack

Deep Black Reloaded обзор

Deep Black Reloaded логотипГлавный труд отечественной Biart Studio представляет собой классический долгострой с богатой и замысловатой историей. Да эти разработчики фаст-фуд вообще не любят — с Diver: Deep Water Adventures, к примеру, команда тоже никуда не спешила. Вот и Underwater Wars постепенно превратилась в U-Wars, а дата выхода сего «подводного» стрельбища всё дальше отъезжала по календарной сетке… Рецензируемая в данной статье игра (тогда просто Deep Black) вышла на немецкой земле после неприятного судебного разбирательства. И только сейчас, в 2012 году, проект под названием Deep Black Reloaded (англ. «Глубокий мрак: перезагрузка») доковылял до магазинов нашей родины.

Deep Black Reloaded обложка

ЗАПАХ «СОВКА»

В памяти народа, конечно, ещё жива игра Syndicate («Синдикат»), которая появилась совсем недавно. Deep Black блистает похожим сюжетом. Европейские транснациональные корпорации воюют за власть над миром с компаниями-гигантами из Азии. Техническая гонка между фракциями достигла воистину пугающего, доселе невиданного размаха – «монстры» щеголяют друг перед другом у кого круче оружие, однако до открытого военного столкновения, слава Богу, пока не дошло. Дело ограничивается тихонькими шпионскими выпадами с одной и с другой стороны. В связи с этим высококвалифицированные наёмники значительно прибавили в цене, а конторы, предоставляющие умелых бойцов для спецзаданий, несказанно обогатились.

обзор новой части Deep Black

 

Игроку в Deep Black Reloaded доверяют управление лейтенантом Сайресом Пирсом (Saires Pirs) — одним из головорезов агентства под названием «Харон» (Haron). Каким лядом он там очутился, где освоил дайвинг, кем был в прошлой жизни, избрал ли он карьеру наёмника добровольно? Все эти вопросы ответа не имеют. Но есть тайна, покрытая ещё более густым мраком — зачем Пирсу нужен костюм приснопамятного Айзека Кларка (Isaak Clark)? Ему вроде ж под водой предстоит орудовать, а не в космосе… Впрочем, масштабы заговора не иначе как космические: спустившись на дно океана с целью прокрасться в террористическую берлогу и освободить пленников, Сайрес узнал, что вместо них в логове заседают солдаты, принадлежащие противоборствующей корпорации.

Поймать нить событий нелегко — сюжет подаётся посредством скудных и не очень качественных видеороликов, на которых протагонист разговаривает по рации со Сьюзен Веласко (Suzen Velasko), ответственным координатором. Приправленная туалетным юмором болтовня сводится к обсуждению текущих задач и того, какой начальник редиска. О финальной цели исполнителя не осведомляют — мол, секретно, да и зачем пытаться откапать смысл там, где он не зарыт? Интрига получилась слишком фальшивая. И дурной сценарий — только часть беды. Игра кишит многими другими мерзостями. В Deep Black Reloaded есть подводные и наземные битвы. Гипотетически они отличаются. Но на практике, увы, гиблое дело. Кстати, львиную долю времени мастеровитый ныряльщик по неведомым причинам проводит на суше. Хм… у него просто уже развилась аллергия на морепродукты?

Deep Black Reloaded обзор игры

Кто б знал, что налаженную механику Gears of War можно так бесчеловечно деформировать. Забудьте о  тактических перестрелках с перебежками от одного укрытия к другому — создатели посчитали, что это слишком просто. Кувыркаться Пирс способен только в полном противоречии с физическими законами: крупногабаритная детина в скафандре кубарем преодолевает аж 20-25 сантиметров, неимоверным образом ёрзая на одном месте.

С местной вариацией «пряток» тоже ошибочка вышла. Внешне ящики кажутся идеально ровными, но к некоторым наш боец прислоняется криво, выставляя на всеобщее снайперское обозрение ноги, руки и даже голову. Большую часть дверных косяков авторы почему-то сделали бесполезными, а это регулярно толкает нас на безмозглые выпады: вместо того чтобы глазом не моргнув перестрелять неприятелей из-за двери, приходится заваливаться в помещение, выискивать там ящик (под градом пуль) и занимать специальную позицию.

А ведь лейтенант, друзья-товарищи, стероидов-то поменьше жрал, чем Супермен или Человек-паук. Ни система восстановления здоровья, ни солидный костюм не защитят от регулярных глупых смертей. Одна щедрая очередь – и вы гарантированно оказываетесь на суде Божьем. Точность — не самое большое достоинство этих парней, но мы же знаем, что количество иногда (очень редко) заменяет качество. А вот несметным ордам врагов, одетым в броню, подобную нашей, нескольких автоматных обойм не хватит. В Biart Studio, наверное, о балансе даже не слышали. В сочетании с нечастыми «чекпоинтами» и черствым управлением здешнее безобразие кого угодно заставит бить себя геймпадом в череп.

обзор игры Deep Black Reloaded

ПОДВОДНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

«Захватывающие баталии в пучинах океана», обещанные разработчиками Deep Black Reloaded, в действительности оказались вгоняющим в тоску занятием. Среди спецодежды Сайреса можно заметить нечто вроде подводного джетпэка. Чудное приспособление убыстряет движение — увы, не до такой степени, чтобы уклоняться от выстрелов. Есть ли выход из этого тупика? Естественно — укрытия! Ведь Пирс, как правило, курсирует по всяческим водоканалам, усеянным бетонными сваями.

Наиболее значительная опасность глубин – это роботы-охранники. Разнообразные плавучие мины, сенсоры движения, крохотные «раки», способные выпускать убийственные патроны, жестяные «крабы», рвущиеся в ближний бой, разведывательные «улитки»… Последние, кстати, поддаются перепрошивке посредством уникального гарпуна, которым требуется определённое время удерживать агрессивных механических поганцев. В пятидесяти процентах случаев хромающее управление становится причиной очередной (сороковой за миссию) кончины героя. Вторым смертоубийственным фактором являются громадные крабомашины и летающие автопилотники — мини-боссы. Их мы повстречаем, к сожалению, не единожды. Не дважды. И не трижды… К тому же никакой гарпун эту заразу не возьмёт, даже самый советский (тем более имеющийся у нас в распоряжении). Зато можно практиковаться в искусстве «подводного стелса». Здесь он не такой бесполезный, как в Red Ocean. Подбираясь к взятому причалу, водолаз скидывает оттуда проклятых «зверьков» и жестоко их вскрывает, будто банки тушенки. Изрядно подуставший геймер наслаждается воплями, переходящими в упоительное бульканье. Должны же быть, в конце концов, проблески в этой тьме? Да, только кроме вышеупомянутого наша лупа других не выявила. Визуальное оформление за улетевшие годы успело реально устареть — Biart взяла за основу собственный движок, но до ума его не довела. Косметический ремонт уже не поможет – тошнотворно сварганенные, закупоренные разрывающимися бочками и ящиками однотипные локации одной хорошей графикой не спасти. «Реалистичная физика воды» — связка красивых слов, выброшенных на ветер человеком, скорее всего не слышавшим Hydrophobia Prophecy. Экзальтированные рекламные речи были ни к чему.

Deep Black Reloaded игра

ГЛУБОКАЯ ВПАДИНА

Deep Black Reloaded создана явно не для нас. Какой зверь потоптался по рукам ребят из Biart Studio, непонятно, но после этого их верхние конечности сменили прописку с плеч на пятую точку. Плюнуть и забыть? Думайте сами. Но в любом случае найдётся хоть кто-то, кому Reloaded понравится.

HD-трейлер Deep Black: Reloaded


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: