Превью Sniper: Ghost Warrior 2

00:45 Обзоры игр
  • Жанр: тактический экшен
  • Компания, ответственная за разработку проекта: City Interactive
  • Компания, ответственная за издание и распространение проекта: City Interactive
  • Компания, ответственная за российскую продаж: Новый Диск
  • Официальные интернет-ресурсы, связанные со Sniper: Ghost Warrior 2: www.city-interactive.com/en/Games/Sniper-Ghost-Warrior-2

Премьера на Xbox 360: 21 августа 2012
Премьера на PS3: 21 августа 2012
Премьера на PC: 21 августа 2012

Sniper Ghost Warrior 2 играРебята из Сity Interactive ведают, как обеспечить геймерам незаурядный игровой опыт. Это было замечено многими. Оригинальная Ghost Warrior оказалось дико сложной. К примеру, однажды пользователю приказали перебежать поле. «А в чём проблема?», — спросите вы. Просто обезбашенные враги подняли настолько сумасшедший кипиш, что на выполнение задания некоторым товарищам потребовался не один час. Сидящие в кустах психи с автоматами убивали с километрового расстояния… Посему снайпером в данной игре можно назвать любого персонажа.

Sniper Ghost Warrior 2 превьюНесмотря на подобные кривизны Ghost Warrior разошлась миллионным тиражом. После такого убежать от сиквела не представлялось возможным. Какой-нибудь стандартный, состряпанный на скорую руку проект, ничуть не менее реалистичный и не более предсказуемый, казалось, замелькал на горизонте. Однако получилось всё куда занятнее. Вряд ли кто-то посмеет назвать Sniper: Ghost Warrior 2 кандидатом на поступление в мусоропровод. Срубив баснословные барыши и осознав, что «ведь можем, когда захотим», девелоперы решили включить режим быстрой просушки подмоченной репутации, начав жизнь с новой страницы. Мол, кто старое помянет — тому глаз вон.

sniper-ghost-warrior 2 превью игрыДля начала они купили лицензию на использование CryEngine 3. Затем примазались к разработчикам сего движка, компании Crytek, и она радостно поделилась с ними драгоценным опытом. Ваятели кода, трудящиеся в Сity Interactive, решили начхать на так называемую реалистичность, должным образом настроить яркость… В итоге к столу стали подносить очень вкусные штучки. Да так лихо, что смертные начали спорить, не заткнут ли «горожане» за пояс самих немцев.

Билд, показанный на выставке «ИгроМир 2011», оказался весьма и весьма затхлый, но даже таким он пленял взор и сражал наповал. Всё ещё не верится, что невероятно детализированные, колоритные и довольно привлекательные карты, как в Sniper: Ghost Warrior 2, умудрилась сконструировать компания, которую  хаяли все, кроме самых ленивых (или наоборот – благочестивых). Солнышко озаряет своими лучами равнины, водичка бурлит, травка распушилась, а горы – круче только в Абхазии. Становится ясно, почему авторы так усердно расхваливали новую технологию создания видеоигр, называя её одной из лучших в мире.

sniper-ghost-warrior-2 скриншотСобытия Ghost Warrior 2 происходят в разных точках планеты на протяжении 10 часов сюжетной кампании. Игрока отправят в столицу Боснии и Герцеговины 93-го — во время печально известной четырёхлетней осады Сараева местными сербскими и югославскими вооруженными формированиями. Именно там, среди грязищи и ужасающего греха, история начнётся. А к концу одиночного прохождения нас занесёт в Тибет… В середине пользователей ждут города и тропики, леса и заснеженные локации. В общем, планка качества, установленная Modern Warfare, достигнута. Не будем пускаться в пространные описания, пойдём дальше.
Замена движка, бесспорно, положительно сказалась на графической составляющей, но на этом дело не закончилось. В лучшую сторону изменились воздействие ветра, баллистика оружия и прочие немаловажные факторы. В конце концов, искусственный интеллект набрался ума-разума. Исчезло всеобщее снайперство, описанное в первом абзаце превью. Сверхъестественная точность врагов осталась в прошлом, у противников пробудилось чувство самосохранения и они обрели тактическое мышление. Не нужно больше трястись, что из-за одного неловкого движения вас окружат супостаты со всех концов Sniper: Ghost Warrior 2 несчастной.

Sniper-Ghost-Warrior-2 превьюВообще почувствовать себя Рэмбо уже не получится. Теперь наша участь — лишь шпионаж да пальба из снайперской винтовки. Лазаем по зарослям, перекатываемся из точки А в точку Б, «тихаримся», стреляем. Хотя полные настоящего экшена сцены тоже будут (скажем, столкновение с вертолётом), но крайне редко.

Будни виртуального снайпера тяжёлые, но захватывающие. Обещается полный комплект всяческих высокотехнологичных девайсов, в том числе тепловизор, незаменимый для ночных атак. Фича со следящей за пулей камерой будет модифицирована, дабы добавить происходящему грандиозности. Иногда дадут порулить необычным транспортом. Компаньон призван окончательно развеять тоску. И хотя из-за постоянного сопровождения напарника некоторые эпизоды почудятся более линейными, открытые пространства не исчезнут.

Таков Sniper: Ghost Warrior 2. City Interactive постаралась на славу. Благодаря столь талантливым и кропотливым студиям жанр тактических экшенов жив и благоденствует. Ждём 21 августа.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: