Обзор (рецензия) Bioshock (Xbox 360)

00:52 Обзоры игр

Я шел, утопая во мраке, под руку с одиночеством, сражаясь с безумием и упиваясь жестокостью в проклятом Богом городе Рапчур… Да, друзья мои, это Bioshock.

bioshock

Мрак

Город был проклят. И все его жители были прокляты. Это чувствовалось в воздухе, об этом кричали стены и шептали призраки. Мне не двусмысленно дали понять, что я здесь чужой. Рапчур выплеснул на меня свои ретро краски. Картины стильных интерьеров были обильно сбрызнуты кровью и жаждали поглотить мою душу. Лишь серые тени прошлого хранили надежду на небытие и забвение. Я постоянно натыкался на различные артефакты, они показывали мне другой город, счастливый город, который был навсегда утерян, как только человек решил встать наравне с Богом. Я не понимал, почему оказался здесь, что задолжал подводному аду, но я хотел хотя бы выжить.

bioshock

Одиночество

Я молил о помощи. Снова и снова взывал к беспощадному городу. Усердно копался на свалке судеб в поисках человечности, и печаль, наполняя меня, выливалась из глаз. Я часто слышал голоса. Жители рассказывали мне свои истории, и я не заметил, как вдруг оказался частью всего этого. Я стал ключевой фигурой в длинных монологах и с головой погрузился в омут грез о своей значимости в судьбе Рапчура. Но правда подкралась и больно ударила коленом в пах. Я был одинокой пешкой все это время и одиночество – это все, что мне уготовано в этом проклятом месте. Одиночество или смерть.

bioshock

Безумие

Они сошли с ума. Их безумие полностью овладело их душами. Оно стало их вдохновением, их волей, единственной причиной, по которой они все еще живы. Слайсеры. Они давно перестали быть людьми и превратились в кукол на веревочках, за которые дергает беспощадная жажда. Им нужен Адам – проклятье Рапчура. Это вещество, которое дало им силу, но взамен взяло их человеческую сущность. Я играл главную роль в кровавом спектакле и почти стал оной из кукол этого театра. И все же, он отверг меня, или я его. Слайсеры преследовали меня на протяжении всего пути, они чувствовали угрозу, как животные, загнанные в угол, они пытались защититься. Они были иммунитетом города и хотели вытеснить инородную сущность. Этой сущностью был я.

bioshock

Жестокость

Мне казалось, я стал одним из них. Я забыл, о том, что такое жалость. Для меня стерлись грани между самозащитой и немотивированным насилием, между праведным гневом и садизмом. Адам дал мне ощущение неуязвимости. Я чувствовал себя Богом. Подобно Зевсу, я метал молнии и без устали наказывал грешников Рапчура. Я жег их тела, я делал так, чтобы холод останавливал их кровь, усилием воли я поднимал их в воздух и беспощадно швырял вниз. Они страдали, и мне это нравилось. И лишь дети пробудили во мне жалость. Моя жестокость не устояла перед их невинностью и я вновь стал человеком.

bioshock

Объективно

Bioshock – это шутер от первого лица с неповторимой мрачной атмосферой и инновационной системой совершенствования оружия в процессе игры. В качестве оружия выступают как простое оружие типа пистолета или автомата, так и различные сверх способности, как телекинез или электрошок. Графика в игре на очень высоком уровне благодаря технологии Unreal. Сюжет радует интересными поворотами и оригинальной идеей. В целом игра очень качественна и по праву получает высшие оценки авторитетных рецензентов.

Serjik специально для pristavkin.ru — игровые приставки, консоли — новости, обзоры, аналитика, прохождения


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости:

  • Временно отсутствуют