Alan Wake — свет и тьма

18:25 PlayStation 3, XBOX 360, Новости

opУдачный баг с физикой при разработке игры наткнул разработчиков на осуществление концепции «света и тьмы» в игре Alan Wake и теперь это основа игры. Сэм Лейк (Sam Lake), главный сценарист говорит: «Темнота — это враг, воплощающий страх и ужас, а свет — друг, олицетворяющий безопасность». А ведь тьма – это отсутствие света. 

Как мы уже знаем из уст Remedy, игра рассказывает о писателе по имени Алан Вэйк, который находится в поиске недостающих страниц одного из своих сочинений, чтобы в итоге найти жену, которая пропала в путешествии. При этом, всё написанное происходит в реальном мире. Сила «тьмы» начинает захватывать окружающее и окружающих.

«Тьма охраняет то, что она захватила» — объясняет Лейк. «Вы не сможете победить врагов обычными методами, пока не расправитесь с их темной сущностью. Временами вам придётся подвергать тёмные силы воздействию света достаточно долго, чтобы одолеть их. А ведь тьма может использовать против вас даже двери. Все на поиски света!»

Для того, чтобы справиться с одержимым человеком будет достаточно фонарика, но чем больше объект, тем мощнее нужен свет. Прожектора и фары автомобилей очень помогут.

Более чем половина игры пройдет ночью, но и день не будет полностью дискриминирован. Лейк говорит:

«Дневные сцены будут использованы, прежде всего, для взаимодействия с другими персонажами. Также они послужат для замечательного контраста между кошмарной тьмой и безопасным светом. В самом деле, не всегда же быть в напряжении».


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости:

  • Временно отсутствуют