Heavy Rain — истоки эксклюзивности

10:00 PlayStation 3, история, Консольный рынок, Новости

heavyПредполагается, что абсолютно эксклюзивный PS3-проект Heavy Rain (русск. – «Ливень») должен выйти в начале 2010 года. Однако этого могло бы и не быть. В январском номере GamePro, выполняющий достаточно многочисленные функции в студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) объяснил, почему Heavy Rain стал проектом касающимся исключительно PS3 и почему он вообще существует.

Консоль PlayStation 3 была впервые представлена на мероприятии E3 2005. Отец PlayStation Кен Кутагари (Ken Kutagari), а затем президент Sony Computer Entertainment America Inc. (SCEA) Каз Хираи (Kaz Hirai) обещал технического монстра, воодушевлённо подбадривая публику трейлерами к играм Killzone 2 и Motorstorm. Ожидание преемника PlayStation 2 достигло астрономических высот.

Через год, только за несколько месяцев с момента запуска PS3, перед Sony стояла грандиозная задача создать реальные кадры PS3, которые соответствовали бы впечатляющим макетам трейлеров, представленных годом ранее. И тогда Quantic Dream приблизилась к Sony с Heavy Rain на руках. Студия начала создавать «The Casting» — техническую демоверсию, и в итоге, она была показана на E3 2006. Sony, совсем отчаявшись из-за того, что в распоряжении для показа на E3 был только лишь сомнительный контент, увидав Heavy Rain, сильно взбодрилась, допустила её к выставке и быстро получила эксклюзивные права на издание проекта.

Мудрое решение от Sony открыло миру одну из ярчайших звезд на E3 того года. Недавно Дэвид Кейдж сказал, что если бы эта ситуация не разыгралась, то игра Heavy Rain, возможно, никогда бы не появилась.

Релиз полноценной версии Heavy Rain намечен на февраль 2010.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: