Brink без различий

14:09 PlayStation 3, XBOX 360, Анонсы, Консольный рынок, Новости

brink3Предводитель студии Splash Damage Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) заявил, что шутер Brink на всех целевых платформах будет одинаковым.

«Мы использовали такой подход, при котором результат не зависит от того, на какой платформе вы играете, — заявил он в интервью IncGamers. — С особенностями консольной архитектуры разбирались опытные профессионалы, например, Ричард Хэм (Richard Ham), один из разработчиков Syphon Filter (а это одна из лучших стрелялок на оригинальной PlayStation)».

Кроме Ричарда Хэма в звёздный состав разработчиков Brink входит Дин Калвер (Dean Calver), являющийся главным программистом. Ту же должность он занимал в работе над известным PS3-эксклюзивом Heavenly Sword.

Релиз Brink назначен на осень 2010 года.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости:

  • Временно отсутствуют