Тим Шефер делает дважды двойной ответный ход

12:14 PlayStation 3, Wii, XBOX 360, Анонсы, Консольный рынок, Новости

picture2Основоположник студии Double Fine Productions Тим Шефер (Tim Schafer) подтвердил, что его команда взялась за разработку четырех новых проектов. Об этом сообщает CVG, ссылаясь на GamesIndustry. Как мы помним, Double Fine Productions и сотрудничавшие с ней издательства отказались от продолжения Brutal Legend. Во время своей речи на мероприятии Develop 2010 Тим Шафер уверял, что работы над Brutal Legend 2 уже ведутся, спустя некоторое время прошли тёрки с несколькими издательствами и проект умер. Сразу четыре новых игры призваны компенсировать эту потерю, тем более, что все они — новые концепты. «Это совершенно новые лицензии», — уверил Тим.

Шефер полагает, что одновременная работа над несколькими проектами вполне четко демонстрирует достигнутый компанией прогресс. По его словам, столкнувшись с испытаниями, студия «смогла найти свой путь». Можно дать зуб, что когда Шефер это говорил, в его голове, кроме прочего, всплывали неприятные воспоминания о том, как новую часть Brutal Legend отказалась издавать Activision, а затем такая же история произошла с Electronic Arts.

Подробностей о новых играх ещё нет. Однако известный разработческий состав почти не оставляет сомнений в том, что когда детали этих проектов появятся, то значительная часть геймерского сообщества будет удивлена и возрадуется. Руководители проектов: Таша Хэррис (Tasha Harris), успевшая засветиться в Pixar, Ли Петти (Lee Petty), художественный руководитель Brutal Legend, и Натан Маркс (Nathan Marks), без которого Brutal Legend не была бы сама собой. Кто возглавляет четвёртый проект – неясно, однако вполне возможно, что им займётся лично Тим, тем самым выполняя не только общую работу всегда и над всем, но и опекая конкретное детище. Известно также, что у всех игр уже нашлись издатели. Понятное дело, что эти четыре Double Fine’овских порождения не будут претендовать на звание мировых блокбастеров. «То будут небольшие проекты, которые мы быстро издадим, что позволит студии сохранить нужную гибкость», — обобщил главарь DFP. Не все они будут продаваться в ретейле — распространение некоторых будет происходить посредством цифровой дистрибуции. Часть намечающихся игр выйдет уже в этом году.

Игровой дизайнер Тим Шефер стал известен благодаря компании LucasArts, где он успел разработать столь известные проекты как Grim Fandango, Full Throttle и The Secret of Monkey Island. На стыке тысячелетий он покинул LucasArts с целью основать собственную компанию. У него это получилось. Результат – амбициозная Double Fine Productions, которая создала хорошо воспринятые массами Brutal Legend и Psychonauts.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости:

  • Временно отсутствуют