Dragon Age 2 – каково оно будет?

15:46 PlayStation 3, XBOX 360, Анонсы, Новости

dragon-age-origins-2Отсканированные страницы августовского номера Game Informer уже можно найти в интернете. Надо признать, такая находка весьма полезна, в частности потому, что свежий выпуск переполнен свежей информацией об ожидаемом проекте Dragon Age 2.

  • Сиквел отправит нас на север вымышленного королевства Ферелден (Ferelden), где мы примеряем одёжки главного героя по имени Хоук (Hawke). Ему чудесным образом удалось спастись из деревни Лотеринг (Loitering), в которой разразилась масштабная кровавая резня. Оттуда он поплыл, поехал да пошел в центральный и самый крупный северный город Киркволл (Kirkwall). После всех сих происшествий прошло десять лет и Хоук успел стать главным защитником человечества и, соответственно, героем всех времен и народов. Вероятно, кто-то уже представил себя помогающим гражданину Хоуку добиваться такого положения, стуча по клавиатуре и терзая мышь. Все те могут возрадоваться, ведь Dragon Age 2 будет освещать именно этот важнейший период в жизни протагониста, а мы, с включенным на полную катушку воображением, будем сопутствовать его восхождению на пьедестал.
  • Что касается возможностей кастомизации – мы сможем выбрать внешность и класс Хоука, при этом, естественно, самовольно определять расу будет запрещено – главный герой будет человеком. Компания BioWare объясняет такое решение предельно просто – девелоперы не желают ещё во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу продвижения в Dragon Age 2, принимая решения, которые будут влиять на дальнейший ход событий. Поразмыслив, неизбежно приходишь к выводу, что этот подход оправдан, потому что дает игрокам больше свободы. Особенно учитывая то, что раса напарников может быть любой.
  • В Dragon Age 2 главный герой перестанет быть немым, то есть заговорит, в этом его судьба схожа с Шепардом (Shepard) из Mass Effect 2. Кстати, систему диалогов тоже оформят в стиле вышеупомянутой ME2 – если мы ничего не напутали, вместо нескольких вариантов ответа будет присутствовать стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает определенные эмоции.
  • Если вы прошли первую часть Dragon Age и уже удалили сохранения, почистили корзину и сожгли инструкцию, описывающую алгоритм проведения сложных манипуляций в программе по восстановлению потерянных файлов, то вы оказались в проигрыше. Да, потому что сэйвы из оригинальной игры с лёгкостью можно будет импортировать в сиквел. По этому поводу без подробностей.
  • Как мы знаем, в Dragon Age присутствуют три класса персонажей — в Dragon Age 2 ничего не изменится. Как и ранее – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Их способности будут несколько подкорректированы, потому что в первой части некоторые скиллы не имели практически никакой ценности. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки навыков, BioWare решила добавить «глубину» для каждого отдельного показателя. Например, фаерболл можно прокачивать обособленно, развивая его в нужную сторону.
  • Решения, влияющие на дальнейший ход событий, в Dragon Age 2 нужно будет принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И главное – последствия своего выбора вы будете наблюдать не через 75 часов в финальном ролике, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целую дюжину годков, так что последствия всех действий вы просто не сможете пропустить. Для ясности – если вы освободите город, находящийся под осадой, то жители это запомнят и отблагодарят вас. Если же оставите его на произвол судьбы, то его крушение скажется на всей вселенной Dragon Age.
  • Напарники поумнеют, и даже будут стараться повлиять на ваши решения так, как им заблагорассудится.
  • BioWare признается, что первая часть получилась визуально похожей на вселенную «Властелина Колец». Dragon Age 2 призвана к тому, чтобы продемонстрировать больше индивидуальности и порадовать геймерскую общественность прекрасной модернизированной графикой. Художественный директор BioWare Мэтт Голдмэн (Matt Goldman) заявляет: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец» или чем-то другим». Дай Бог.
  • Боевая система не покажется вам демонстрацией торжества компромиссов между консолями и персональными компьютерами. На ПК игра будет наделена всё тем же стратегическим и никуда не торопящимся геймплеем с камерой, парящей под потолком, и управлением с помощью клавиатуры и мыши. В свою очередь, Xbox 360 и PlayStation 3 получат более быстрые и динамичные сражения, отвечающие возможностям геймпада и прочим их сильным сторонам. Камера не будет дистанциирована в небеса, а максимально приблизится к герою. Конечно, Dynasty Warriors мы здесь не увидим, но точность и скорость ударов, при гладкой анимации персонажей, будут создавать иллюзию некоего экшена. Больше отличий между консольной и ПК-версией не предвидится – сюжет будет идентичен.

Напоследок – в середине августа появится первый трейлер Dragon Age 2. Сидим, подписываемся на RSS и ждем.


Связанные новости:

Игры из базы, упоминаемые в новости: